Servises /

We provide high-intelligent services

Area of work

Company "infoDev" provides a full range of services in information technology from the computing infrastructure design to commissioning of integrated security systems and software development. Experts of our company are ready to create and execute project documentation of the future automated system, based on the technical task. The project can be carried out by our qualified professionals, with the subsequent creation of as-built documentation.

Design

Our experts will create a project and executive documentation for the information system in accordance with the requirements of the state and international standards.

Installation

We provide quality installation of computer equipment, structured cabling systems, telecommunication cabinets.

Commissioning

We can carry out comprehensive configuration of network equipment and system software of any complexity level from managed switch to distributed Windows domain.

Software development

We are ready to develop for you a specialized software of any complexity in according to approved specifications.

CCTV

Nowadays, video surveillance systems have taken a worthy place in the security arsenal of many companies. Our experts are ready to consult on any matters relating to this subject. Selection, installation and configuration of DVRs, cameras can be carried out under the project or individually to your requirements. The team of engineers and installers will ensure the deployment of high-quality video surveillance system, providing a full spectrum of opportunities to control a given territory. Our company is an official partner of the market leaders in video surveillance systems - Panasonic, Luis+, Vocord.

Citizens notification systems

Due to the increased requirements of regulatory authorities to the safety of employees of industrial enterprises and the population living in areas adjacent to them, popularity of various warning systems in case of emergencies is growing up. Our specialists have a unique experience in designing and building regional warning systems with the use of sirens, loudspeakers, fixed and mobile communication systems, global computer network Internet.

ACS

Today access control systems are part of the everyday lives of many people. Turnstiles, doors, gates with the possibility of entry for access cards or other identifying human devices are used in many commercial and government organizations. Our experts will carry out a preliminary examination of the object, as well as the selection, installation and configuration of the optimal hardware and software for the creation of such a system. The undoubted advantage of this solution is the ability to conduct comprehensive personnel calculation of working time, integration with existing enterprise security system.

Fire alrm

Fire safety is one of the key functions of the enterprise. Our experts will carry out the design of fire alarm systems, the selection of equipment required to ensure safety in your company. Qualitative and neat mounting system made by qualified technicians. Commissioning is carried out by engineers with extensive experience. The system includes a specialized software that in real-time controls the state of the sensors and devices.

Our experts are ready to answer any questions you may have. Please contact!

Услуги /

Качественный высокоинтеллектуальный сервис

Область деятельности

Компания "Инфодев" оказывает полный спектр услуг в области информационных технологий от проектирования вычислительной инфраструктуры до пуско-наладки комплексных систем безопасности и разработки программного обеспечения. Специалисты нашей организации готовы создать и оформить в соответствии с требованиями ГОСТ проект будущей автоматизированной системы, основываясь на техническом задание. Реализация проекта может быть осуществлена силами наших квалифицированных специалистов, с последующим созданием исполнительной документации.

Проектирование

Специалисты компании "Инфодев" создадут проектную и исполнительную документацию на информационную систему в соответствии с требованиями ГОСТ.

Монтаж

Специалисты компании "Инфодев" осуществят качественный и аккуратный монтаж вычислительного оборудования, структурированных кабельных сетей, телекоммуникационных шкафов.

Пуско-наладка

Специалисты компании "Инфодев" проведут комплексную настройку сетевого оборудования и системного программного обеспечения любого уровня сложности от управляемого коммутатора до распределенного домена Windows.

Разработка программ

Специалисты компании "Инфодев" разработаю специализированное программное обеспечение любой сложности в соответствии с утвержденным техническим заданием.

Видеонаблюдение

В современном мире системы видеонаблюдения заняли достойное место в арсенале безопасности многих компаний. Наши специалисты готовы проконсультировать по любым вопросам, связанным с данной тематикой. Подбор, монтаж и настройка видеорегистраторов, камер может быть осуществлен по проекту или индивидуально под Ваши требования. Команда монтажников и инженеров обеспечит развертывание качественной системы видеонаблюдения, обеспечивающей полный спект возможностей по контролю заданной территории. Наша компания является официальным партнером лидеров рынка систем видеонаблюдения - компаний Panasonic, Luis+, Vocord.

Оповещение

В связи с повышенными требованиями надзорных органов к безопасности сотрудников производственных предприятий и населения, проживающего на прилежащих к ним территориях, растущей популярностью пользуются различные системы оповещения в случаях чрезвычайных ситуаций. Специалисты нашей компании имеют уникальный опыт построения систем оповещения регионального уровня с использование сирен, громкоговорителей, стационарной и мобильной связи, глобальной вычислительной сети Интернет. Наша компания является официальным партнером крупнейшего производителя систем оповещения в Российской Федерации - ЗАО НПО "Сенсор".

СКУД

Системы контроля и управления доступом плотно вошли в повседневную жизнь многих людей. Турникеты, двери, ворота с возможностью входа по картам доступа или другим идентифицирующим человека устройствам используются во многих коммерческих и государственных организациях. Специалисты компании "Инфодев" осуществят предварительное обследование объекта, а также подбор, монтаж и настройку оптимального оборудования и программного обеспечения для создания такой системы. Несомненным плюсом данного решения является возможность ведения базы персонала, подсчет рабочего времени, интеграция с существующей системой безопасности предприятия.

ОПС

Обеспечение пожарной безопасности является одной из ключевых функций предприятия, контролируемых надзорными органами. Специалисты компании "Инфодев" осуществят проектирование системы пожарной сигнализации, подбор датчиков, пультов, охранно-пожарных приборов и других устройств, необходимых для обеспечения безопасности в Вашей компании. Качественный и аккуратный монтаж системы выполнят квалифицированные специалисты. Пуско-наладка осуществляется инженерами с большим опытом работы. В комплект системы входит специализированное программное обеспечение, контролирующее в реальном времени состояние датчиков и устройств.

Специалисты нашей компании готовы ответить на любой возникший у Вас вопрос. Обращайтесь!